Не можем выбрать! Помогите советом!

<<

MariFa

Чемпион в Игротеке : 0

Сообщение Чт фев 09, 2006 4:30 pm

Не можем выбрать! Помогите советом!

Доброго всем времени суток!
Помогите советом. Живем в доме, хотим завести собаку либо стаффа, либо ротера, либо добера. Но у нас еще нет детей и появление ребенка как то по-любому скажется на собаке, какая из этих пород нормально относится к детям, у кого уравновешанее психика и кто бы при этом был хорошим охранником.

<<

ЛанаМ

Любитель
Любитель

Сообщения: 53

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 4:12 pm

Откуда: Киев

Чемпион в Игротеке : 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Чт фев 09, 2006 5:27 pm

я не специалист как многие здесь на форуме, но замечено следующее
1. Сука добрее и послушнее (как правило)
2. Стаф, ротвейлейр-видела очень ласковых и позволяющих детям на них ездить! Но в обеих случаях хозяева с собакой занимались очень серьезно.... В случае стафа из помета выбрали самого невозмутимого и ленивого!)))))
3. Доберов терпящих детей я не встречала, но думаю много зависит от воспитания...т.е. готовы ли вы собаку воспитывать (в т.ч. водить на площадку)

<<

Tatiana

Старожил
Старожил

Сообщения: 3567

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 2:46 pm

Чемпион в Игротеке : 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

У меня дома живут: .

Сообщение Чт фев 09, 2006 5:47 pm