Про шнауцеров расскажите

<<

ТатьянаВ

Любитель
Любитель

Сообщения: 14

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:37 pm

Откуда: Запорожье

Чемпион в Игротеке : 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сб авг 26, 2006 9:55 am

Про шнауцеров расскажите

Жутко нравятся эти бородатые морды :D , но расскажите подробнее о их нравах. У меня пока только теоретические познания, знакомых собак таких нет :(. В принципе, я уже поняла, что в детстве это елекровеник, а потом? А ему много места в квартире надо, а сколько с ним гулять(что б убегать до полного не могу)? и совсем глупый вопрос - а сколько сейчас такое чудо в среднем стоит.
Да и самое главное - помогите с размером. Опыта практически ноль (была первая собака- метис "полупикинес" - умер от старости - до сих пор больно вспоминать :( ), но цверг пожалуй мелковат (но черный с серебром просто супер цвет), наверное все же миттель?

<<

ТатьянаВ

Любитель
Любитель

Сообщения: 14

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 2:37 pm

Откуда: Запорожье

Чемпион в Игротеке : 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пт сен 01, 2006 2:08 pm

Ну неужели никого со шнауцарами нет?!
попробую пояснить ситуацию. сейчас возможности нет, но после нового года должна появиться (ттт) - вот и пытаюсь спланировать.
Работа у меня не "от звонка до звонка", а скорее плавающий график, летом большой отпуск.
соответственно и думаю когда брать - если 2-х-3-х месячного, да чтоб не ходить каждый час на улицу, а скромненько на газетку, то можно и весной до отпуска, чтоб уж контролировать не спуская глаз растущего разрушителя или так нельзя, нужно сразу с мелочью сидеть? тогда сдвигаем на отпуск.
ну и вообще хочется узнать по-больше, пока не поздно:)

<<

Ируся

Аватара пользователя

Старожил
Старожил

Сообщения: 908

Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 2:54 pm

Откуда: Киев

Чемпион в Игротеке : 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пт сен 01, 2006 2:12 pm